Правка литых дисков цены
Диаметр диска | 1-я категория сложности* | 3-я категория сложности* |
---|---|---|
R 20 | 2500 | 5000 |
R 21+ | 3000 | 6000 |
Токарная проточка диска 1500 за 1 диск | ||
Сварка аргоном 250 за 1 см. |
Сколько стоит заварить аргоном диск?
Стоимость 1 см сварочного шва 150 ₽. Конечная цена сварки аргоном литых дисков определяется администратором и зависит от сложности работ, израсходованного материала и затраченного времени.
Можно ли отремонтировать литой диск?
Ассоциация европейских производителей колёсных дисков (EUWA) в рекомендациях по безопасности и сервису для дисков указывает: «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещён».
В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска.
Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения.
Какой сваркой варить диски?
Оптимальными вариантами будут ESAB OK Tigrod 5356 с диаметром от 2.0 до 3.2 мм или ESAB OK Tigrod 4043. Последний рассчитана даже на сварку блоков ДВС.
Аргонная сварка дисков выполняется инверторами TIG с возможностью выбора тока AC/DC. Понадобится мощный аппарат с силой тока от 250 А и водяным охлаждением горелки. Вот ТОП-5 лучших сварочных инверторов, которые подойдут для ремонта литых дисков: Сварог TECH TIG 250P AC/DC (E102) — бюджетный сварочный аппарат на 250 А с постоянным и переменным током, у которого есть высоковольтный бесконтактный поджиг и импульсный режим, защищающий от прожогов.
Когда нужно делать прокатку дисков?
Прокатка или правка дисков
При наезде на бордюр или попадании в яму такие диски деформируются, но не лопаются. В основном страдают борта стального диска – они гнуться. И чтобы восстановить геометрию диска необходимо его прокатать в станке.
Сколько стоит заварить трещину на диске?
Примерная стоимость работ по сварке дисков аргоном:
стоимость сварочного шва за 1 см — 150 рублей наплавление борта диска с внутренней стороны – 300 рублей за 1 см наплавление борта с внешней стороны — 400 рублей за 1 см.
Можно ли варить автомобильные диски?
Колесные диски являются высоконагруженными элементами автомобиля, от которых в значительной степени зависит его безопасность. Поэтому ведущие производители автомобилей и колесных дисков не разрешают выполнения на них каких-либо ремонтных работ, в том числе ремонтной сварки.
Можно
Практика показывает что на варёных дисках можно эксплуатировать авто для повседневной езды. Для проф гонок конечно же нет.
Что такое сварка аргоном?
Аргонная сварка – это особый вид сварочного процесса с помощью неплавящихся или плавящихся электродов в среде защитного газа. Роль защитной среды играет инертный аргон. Его применение исключает попадание в зону сварки воздуха, вызывающего окисление металла, который формирует сварной шов.
Сколько стоит прокатать диск?
Ремонт и правка литых дисков
Размер колесного диска: | R13-14 | R16 |
---|---|---|
Прокатка дисков от: | 150 руб. | 250 руб. |
Правка литых дисков от*: | 400 руб. | 600 руб. |
Чем грозит езда на кривых дисках?
Неправильная форма диска ведет к нарушению развала-схождения. Нарушенная балансировка способствует появлению вибрации, быстрому и неравномерному износу резины, увеличению тормозного пути, износу и некорректной работе подвески. Но даже эти моменты не так опасны, как риск самопроизвольной разбортировки на ходу.
Если литый диск после большой ямы или выбоины получил деформацию, не стоит продолжать ездить на нем, это чревато серьезными последствиями. Неправильная форма диска ведет к нарушению развала-схождения. Нарушенная балансировка способствует появлению вибрации, быстрому и неравномерному износу резины, увеличению тормозного пути, износу и некорректной работе подвески. Но даже эти моменты не так опасны, как риск самопроизвольной разбортировки на ходу.
Что такое прокатка литых дисков?
Название данный вид ремонта берет из станка, который именуется прокатным. Данный станок позволяет производить ремонт как на штампованных дисках (данный вид встречается чаще всего в заводской комплектации и является самым дешевым вариантом), так и на литых, материалом изготовления для которых служит сплав алюминия.
Прокатка – это процесс ремонта именно стального диска. Диск устанавливается на станок, система роликов вплотную прижимает борта диска и запускается вращение, что позволяет восстановить геометрию.
Почему нельзя править литые диски?
Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места. Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя! Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой.
Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя! Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов.
Нужно ли править литые диски?
Зачем нужно править диски
Неровности на дисках сильно отражаются на эксплуатации автомобиля и безопасности во время поездки. Из-за неровных дисков постепенно разбивается ходовая и рулевая. Водитель ощущает биение в руль, пропорционально усиливающееся при увеличении скорости автомобиля.
Вопрос, стоит ли делать правку литых дисков, имеет простой ответ. Эффективна и возможна процедура становится только в ситуациях с незначительными повреждениями и деформациями. Также следует помнить о рекомендации от производителей, которые, в принципе, против ремонта литых дисков. Ведь экономия не стоит безопасности на дороге.
Как проверить литые диски на ровность?
Одним из наиболее очевидных признаков деформации литого диска является дрожание и вибрация, которая передается вверх по рулевой колонке. Когда диск изогнут и поврежден, это приведет к неравномерному контакту шины с поверхностью дороги.
Для проверки б/у литых дисков подвезите их на ближайший шиномонтаж. Попросите работников шиномонтажа снять резину с дисков, если такая имеется на них. Объясните работникам шиномонтажа, что вам нужно проверить геометрию дисков. Работники шиномонтажа проверят ваши литые диски на обычном балансировочном станке и расскажут о дефектах, имеющихся на дисках. Если геометрия диска или дисков нарушена, то вам подскажут, где можно исправить этот дефект.