Выступающие правообладателями западные компании до настоящего момента не обращались к администрации Rutube из-за того, что на платформе размещаются защищённые авторским правом материалы. Об этом сообщил РБК со ссылкой на замглавы владеющего Rutube холдинга «Газпром-Медиа» Сергея Косинского.
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Если на Rutube появляются пиратские материалы, то ответственность за их размещение лежит на пользователях платформы, заявил топ-менеджер. На сервисе могут находиться, например, сериалы западных потоковых платформ, которые ушли из России, и «если напишет Netflix и предоставит доказательство, что этот контент принадлежит им», то Rutube готов принять меры; но пока таких обращений не было, отметил господин Косинский.
Зато российские правообладатели реагируют на появление такого контента на Rutube. «Мы сталкиваемся с такой проблемой, когда какой-то блогер берет кусочек видео из интервью или репортажа, вставляет себе в ролик и как-то его комментирует. После этого к нам обращается правообладатель с претензией. Мы вынуждены этот ролик убрать. Потом блогер гневно пишет письма, жалуется в Telegram, пишет, что мы такие негодяи. Приходится его знакомить с правообладателем. На этом жалобы, так скажем, заканчиваются», — рассказал глава Rutube.
Сейчас на платформе больше всего пользовательского контента — его зрители смотрят 69 % времени на платформе; второе место занимают детские материалы, третье — спортивные. «На самом деле, аудиторией востребован весь спорт: и футбол, и хоккей, и все, что вы можете себе представить», — похвастался Сергей Косинский. Rutube совершил «тигриный прыжок», когда в России замедлили YouTube — отечественный сервис показал рост «не только в пользовательских метриках, но и в глубине смотрения». Контента стало на 61 % больше — сейчас здесь 421 млн видео.
